Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 564 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

190005, Санкт-Петербург, ул. Егорова д. 24 тел. (812) 417-20-90

Об организации внеурочной деятельности



БУКЛЕТ О ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в ГОБУ СОШ 564 >>

Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС является обязательной частью учебной программы, реализуемой общеобразовательной организацией и посещаемой учащимися.

Предлагаем Вам также ознакомится с отчетом о реализации рабочих программами по внеурочной деятельности и программой организации внеурочной деятельности:


Внеурочная деятельность организуется по 5 направлениям развития личности:
  • спортивно-оздоровительное,
  • духовно-нравственное,
  • социальное,
  • общеинтеллектуальное,
  • общекультурное.

Внеурочная деятельность организована по следующим видам деятельности:
  • игровая, познавательная, досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение), проблемно-ценностное общение;
  • художественное творчество, социальное творчество (социальная преобразующая добровольческая деятельность); 
  • техническое творчество, трудовая (производственная) деятельность, спортивно-оздоровительная деятельность; 
  • туристско-краеведческая деятельность в следующих организационных формах:
  • кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, экскурсии

Наполняемость групп для занятий внеурочной деятельностью не превышает 25 человек. 

Группы формируются на основе изучения потребностей обучающихся (анкетирование родителей). 

Длительность занятий внеурочной деятельностью зависит от возраста и вида деятельности. В 1 классе продолжительность занятий составляет 25 минут, если занятия спаренные – 50 минут плюс перерыв длительностью не менее 10 минут для отдыха детей и проветривания помещений.

Часы, отводимые на занятия внеурочной деятельностью (до 10 часов в неделю на класс-комплект), используются для ведения курсов, обеспечивающих различные интересы и потребности обучающихся.