Итоги Балтийского научно-инженерного конкурса
4 февраля состоялось награждение победителей Балтийского научно-инженерного конкурса, участие в котором традиционно принимает наша школа, которая отправляет на конкурс не только своих учеников, но и организует работу учительского жюри конкурса.
В составе учительского жюри работали более 115 учителей школ Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Председателем Учительского жюри с 2012 года является Заслуженный учитель Российской Федерации – Нина Леоновна Корсакова. Все члены жюри подчеркивали, что в среднем уровень работ вырос по сравнению с прошлым годом, однако тенденция, связанная с уменьшением количества проектов, содержащих яркие инновационные решения, сохранятся уже несколько лет подряд.
Победителями Балтийского научно-инженерного конкурса 2019 года стали:
Главной премии Конкурса «Совершенство как надежда» (символического большого хрустального шара) удостоены:
В составе учительского жюри работали более 115 учителей школ Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Председателем Учительского жюри с 2012 года является Заслуженный учитель Российской Федерации – Нина Леоновна Корсакова. Все члены жюри подчеркивали, что в среднем уровень работ вырос по сравнению с прошлым годом, однако тенденция, связанная с уменьшением количества проектов, содержащих яркие инновационные решения, сохранятся уже несколько лет подряд.
Победителями Балтийского научно-инженерного конкурса 2019 года стали:
Главной премии Конкурса «Совершенство как надежда» (символического большого хрустального шара) удостоены:
- Михаил Игоревич Лосев, Павел Андреевич Никитин (оба – Москва) за проект «Метод сверхраспластывания ядер в профазе 1 мейоза и детальное исследование хромосом млекопитающих и рептилий» (секция биологии)
- Анастасия Евгеньевна Дорохова, Егор Алексеевич Хорев (Челябинск; Нижний Новгород) за проект «Оптимизация процессов нефтепереработки на основе разделения устойчивых водно-органических эмульсий» (секция наук о Земле);
- Руслан Магдиев (Санкт-Петербург) за проект «Геометрия геодезических в дискретной группе Гейзенберга» (секция математики);
- Алексей Кривовичев и Даниил Кудрявцев (оба – Санкт-Петербург) за проект «Геометрические и алгебраические свойства групп твинов» (секция математики);
- Гейдар Мамедов (Санкт-Петербург) за проект «Вокруг гипотезы Столлингса в группах кос» (секция математики);
- Василий Андреевич Дунаев, Дмитрий Станиславович Харлапенко (Санкт-Петербург) за проект «Модель автономной системы, способной наблюдать за легко повреждаемыми фруктами и ягодами, собирать и доставлять их потребителю» (секция робототехники);
- Артем Олегович Калибабчук, Никита Юрьевич Сероусов (Санкт-Петербург; Воронежская область, г. Россошь) за проект «Автоматическая установка для подачи контактного провода и несущего троса» (секция техники);
- Леонид Александрович Лашков, Алексей Владимирович Липатов (оба – Санкт-Петербург) за проект «Исследование полета мяча при критических числах Рейнольдса» (секция физики);
- Екатерина Дмитриевна Колосова, Мария Андреевна Тихая, 11 класс (обе – Санкт-Петербург) за проект «Влияние повышенного уровня дофамина на обучение крыс в 8-лучевом радиальном лабиринте» (секция физиологии и медицины);
- Тимофей Юрьевич Федоров, 11 класс (Республика Беларусь, Минск) за проект «Выделение и изучение почвенных бактерий, способных к биодеградации имазетапира» (секция экологии).