«Профессиональное самоопределение школьников в области инженерных профессий через реализацию модели «Школа-городская образовательная среда»
27 марта 2024 года в нашей школе прошла Дискуссионная площадка «Профессиональное самоопределение школьников в области инженерных профессий через реализацию модели «Школа-городская образовательная среда»
1. Приветственное слово директора ГБОУ школы № 564 Корсаковой Н.Л.
2. Блиц-опрос участников дискуссионной площадки:
— Насколько, по Вашему мнению, у выпускников школы развито профессиональное самоопределение?
— В каком возрасте, по Вашему мнению, необходимо начинать профориентационную работу?
— Главные трудности в развитии профессионального самоопределения учащихся?
3. Взаимодействие школы и вуза при реализации образовательных программ профильных классов.
3.1. Семина Е.В. Разработка и реализация образовательных программ профильных классов в современной школе.
3.2. СПбГАСУ
Данные Блиц-опроса
4. Возможности социального партнерства при реализации инженерных проектов и исследований школьников.
4.1. Мирошевская А.В. Роль проектной деятельности в профессиональном самоопределении учащихся.
4.2. БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф.Устинова.
4.3. СПбГАСУ
Видеоролик
5. Организация дополнительного образования в школе при участии организаций-партнеров.
5.1. Богданов М.Ю., Сосунова Н.Ю. Школьный медиацентр как платформа для профессиональных проб учащихся.
5.2. БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф.Устинова.
Данные Блиц-опроса
6. Участие школы в событиях городской образовательно среды
6.1. Борисова М.В. Классный руководитель как навигатор в мире профессий.
6.2. РГПУ им. А.И.Герцена
Видеоролик
7. Рядова Мария. Путь в профессию глазами выпускника профильного класса.
Сосунова Н.Ю. Подведение итогов площадки.
1. Приветственное слово директора ГБОУ школы № 564 Корсаковой Н.Л.
2. Блиц-опрос участников дискуссионной площадки:
— Насколько, по Вашему мнению, у выпускников школы развито профессиональное самоопределение?
— В каком возрасте, по Вашему мнению, необходимо начинать профориентационную работу?
— Главные трудности в развитии профессионального самоопределения учащихся?
3. Взаимодействие школы и вуза при реализации образовательных программ профильных классов.
3.1. Семина Е.В. Разработка и реализация образовательных программ профильных классов в современной школе.
3.2. СПбГАСУ
Данные Блиц-опроса
4. Возможности социального партнерства при реализации инженерных проектов и исследований школьников.
4.1. Мирошевская А.В. Роль проектной деятельности в профессиональном самоопределении учащихся.
4.2. БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф.Устинова.
4.3. СПбГАСУ
Видеоролик
5. Организация дополнительного образования в школе при участии организаций-партнеров.
5.1. Богданов М.Ю., Сосунова Н.Ю. Школьный медиацентр как платформа для профессиональных проб учащихся.
5.2. БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф.Устинова.
Данные Блиц-опроса
6. Участие школы в событиях городской образовательно среды
6.1. Борисова М.В. Классный руководитель как навигатор в мире профессий.
6.2. РГПУ им. А.И.Герцена
Видеоролик
7. Рядова Мария. Путь в профессию глазами выпускника профильного класса.
Сосунова Н.Ю. Подведение итогов площадки.