Стратегии и практики воспитания в школе в контексте социокультурной среды
24 марта 2025 года в 11:00 на базе нашей школы (в здании по адресу ул. Малая Митрофаньевская д. 5 к. 3) состоится семинар-практикум «Стратегии и практики воспитания школьников в социокультурной среде».
Мероприятие посвящено актуальным вопросам воспитания в современной школе. Социокультурная среда во многом способствует развитию значимых личностных качеств, достижению метапредметных и личностных результатов учащихся, становлению благоприятного микроклимата в школе и развитию коллектива учащихся и педагогов в единое сообщество, где такие явления как со-творчество, со-бытийность, со-трудничество становятся неотъемлемыми характеристиками школы.
Семинар проводится следующими образовательными учреждениями:
Вы можете принять участие в мероприятии в очном или дистанционном формате. Для очного участия следует зарегистрироваться на этой странице
11:00 — Пленарная часть
12:30 — Аудитория 1 (мастер-классы)
12:30 — Аудитория 2 (мастер-классы)
Мероприятие посвящено актуальным вопросам воспитания в современной школе. Социокультурная среда во многом способствует развитию значимых личностных качеств, достижению метапредметных и личностных результатов учащихся, становлению благоприятного микроклимата в школе и развитию коллектива учащихся и педагогов в единое сообщество, где такие явления как со-творчество, со-бытийность, со-трудничество становятся неотъемлемыми характеристиками школы.
Семинар проводится следующими образовательными учреждениями:
- ГБОУ СОШ № 245 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
- ГБОУ СОШ № 259 имени М.Т.Лорис-Меликова Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
- ГБУ ДО ЦТТ Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
- ГБОУ СОШ № 564 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Вы можете принять участие в мероприятии в очном или дистанционном формате. Для очного участия следует зарегистрироваться на этой странице
Трансляции мероприятия можно смотреть тут:
11:00 — Пленарная часть
12:30 — Аудитория 1 (мастер-классы)
12:30 — Аудитория 2 (мастер-классы)