Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 564 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
190005, Санкт-Петербург, ул. Егорова д. 24 тел. (812) 417-20-90 Проект региональной инновационной площадки - "Разработка эффективных средств коммуникации между участниками образовательного процесса"
Научный руководитель проекта:
к.п.н., доцент кафедры педагогики РГПУ им. А.И. Герцена, Нина Юрьевна Сосунова
Документы проекта:
- Описание проекта
- Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 3140-р от 29.06.2015 "О признании ОУ экспериментальными площадками Санкт-Петербурга"
Аналитические справки по итогам ОЭР:
- Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01 января 2018 по 01 января 2019 года
- Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01 января 2017 по 01 января 2018 года
- Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01 января 2016 по 01 января 2017 года
Конечные продукты ОЭР:
- Модель организации взаимодействия разных групп субъектов образования
- Модель формирования системы «обратной связи» с участниками образовательного процесса для принятия управленческих решений
- Перечень требований (обязательных и вариативных) к Интернет-ресурсам образовательного учреждения, обеспечивающих коммуникацию между участниками образовательного процесса
- Программа мероприятий для родителей учащихся по формированию позитивного отношения к образовательному учреждению (с использованием средств ИКТ)
- Критерии оценки эффективности коммуникации между участниками образовательных отношений
Статистические данные педагогической диагностики
- Отчет о проведении опроса участников образовательных отношений "Особенности взаимодействия участников образовательного процесса в современной школе"
- Итоги опроса студентов РГПУ им. А.И.Герцена об особенностях современного ребенка и подходах в вопросах эффективного взаимодействии с ним
- Итоги опроса учащихся о влиянии современных информационных технологий
Аналитические материалы, подтверждающие положительный социальный эффект ОЭР
- Статья "Аннотированный отчет о результатах реализации проекта опытно-экспериментальной работы по теме «Разработка эффективных средств коммуникации между участниками образовательного процесса» (по результатам второго года работы)"
- Статья "Исследование особенностей современного ребенка: характеристики "Поколения Z" "
- Анализ результатов диагностики молодых учителей по выявлению их способности к решению проблем, возникающих у современных школьников (метод ситуационных задач)
- Аналитическая записка "Современный ребенок: специфические черты "поколения Z" и особенности работы с ним"
Результаты 3-го года опытно-экспериментальной работы:
- Мероприятия инновационной площадки
- Критерии оценки эффективности коммуникации между участниками образовательных отношений
- Пакет нормативно-правовых, организационных и методических документов для сопровождения реализуемой модели организации образовательного пространства
- Требования к интернет-ресурсам образовательной организации
- Анкета для родителей
- Анкета для учащихся
- Анкета для учителей и сотрудников школы
- Отзывы участников Школьного этапа Герценовской педагогической олимпиады - 2018
- Статья "Аннотированный отчет о результатах реализации проекта опытно-экспериментальной работы по теме «Разработка эффективных средств коммуникации между участниками образовательного процесса» (по результатам второго года работы)"
Результаты 2-го года опытно-экспериментальной работы:
- Мероприятия инновационной площадки
- Модель организации взаимодействия разных групп субъектов образования
- Программа индивидуального педагогического сопровождения "Моя школа"
- "Литературная гостиная как технология организации внеурочной деятельности учащихся" (описание проекта)
- Анкета для родителей по организации работы с родителями в рамках системы школьного соуправления
- Анкета для учителей по оценке модели организации взаимодействия разных групп субъектов образования
- Анкета для партнеров школы по оценке модели организации участия партнеров школы в "Годовом круге дел"
- Результаты анкетирования участников образовательных отношений
- Положение о Совете школьного сообщества
- Справка о работе педагогического консилиума по проекту региональной инновационной площадки в 2017 году
- Статья "Аннотированный отчет о результатах инновационной деятельности ГБОУ средней общеобразовательной школы № 564 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга"
- Статья "Исследование особенностей современного ребенка: характеристики "Поколения Z" "
Результаты 1-го года опытно-экспериментальной работы:
- Аналитический обзор существующих научно - педагогических разработок и успешных практик по проблеме взаимодействия участников образовательного процесса
- Диагностические методики для изучения ожиданий участников образовательного процесса и их потребностей
- Описание исходных положений для построения школьного образовательного сообщества и эффективных коммуникаций внутри него с учетом особенностей школы
- Опрос родителей об их отношении к деятельности школы
- Итоги опроса студентов РГПУ им. А.И.Герцена об особенностях современного ребенка и подходах в вопросах эффективного взаимодействии с ним
- Итоги опроса учащихся о влиянии современных информационных технологий
- Аналитическая записка "Современный ребенок: специфические черты "поколения Z" и особенности работы с ним"
- Итоги опроса "Особенности взаимодействия участников образовательного процесса в современной школе"
- Анализ результатов диагностики молодых учителей по выявлению их способности к решению проблем, возникающих у современных школьников (метод ситуационных задач)
- Направления реализации эффективного взаимодействия между субъектами образовательного процесса
- Общая характеристика образовательного учреждения